7.1 Назначение и основные характеристики приводов
Приводы вспомогательных устройств предназначены для передачи вращения от источников к потребителям мощности.
Источниками мощности на двигателе являются воздушный стартер (включаемый по команде насоса-регулятора при запуске двигателя) и турбина компрессора (на основных режимах работы двигателя).
Потребителями мощности на двигателе являются агрегаты подачи и откачки топлива и масла:
- плунжерный насос насоса-регулятора НР-2500;
- двигательный вихревой насос ДВН-70;
- маслоагрегат;
- насос откачки масла из коробки приводов;
- вертолетный датчик-тахометр Д-2МТ (или Д-1МТ);
- датчик частоты вращения ротора ТК ДТА-15;
- датчик частоты вращения ротора ТК ДЧВ-2500А.
Передача крутящего момента к каждому потребителю производится с определенным передаточным числом (отношением), которое подбирается с учетом условий его работы и технических данных.
Приводы вспомогательных устройств состоят из:
- центрального привода;
- коробки приводов.
Основные технические данные приводов вспомогательных устройств
Центральный привод расположен в корпусе первой опоры двигателя, а коробка приводов установлена на корпус первой опоры сверху.
В двигателе ВК-2500ПС-03 свободная турбина автономна и кинематически никак не связана с механизмами привода двигателя.