7.1 Назначение и основные характеристики приводов

Приводы вспомогательных устройств предназначены для передачи вращения от источников к потребителям мощности.

Источниками мощности на двигателе являются воздушный стартер (включаемый по команде насоса-регулятора при запуске двигателя) и турбина компрессора (на основных режимах работы двигателя).

Потребителями мощности на двигателе являются агрегаты подачи и откачки топлива и масла:

    - плунжерный насос насоса-регулятора НР-2500;
    - двигательный вихревой насос ДВН-70;
    - маслоагрегат;
    - насос откачки масла из коробки приводов;
    - вертолетный датчик-тахометр Д-2МТ (или Д-1МТ);
    - датчик частоты вращения ротора ТК ДТА-15;
    - датчик частоты вращения ротора ТК ДЧВ-2500А.

Передача крутящего момента к каждому потребителю производится с определенным передаточным числом (отношением), которое подбирается с учетом условий его работы и технических данных.

Приводы вспомогательных устройств состоят из:

    - центрального привода;
    - коробки приводов.

Основные технические данные приводов вспомогательных устройств

Центральный привод расположен в корпусе первой опоры двигателя, а коробка приводов установлена на корпус первой опоры сверху.

В двигателе ВК-2500ПС-03 свободная турбина автономна и кинематически никак не связана с механизмами привода двигателя.