12.5 Система автоматического восстановления режима работы двигателя

Система автоматического восстановления режима работы двигателя (АВРР) предназначена для автоматического восстановления режима работы двигателя при самопроизвольном погасании камеры сгорания (КС).

В систему АВРР входят следующие агрегаты:

    - электронный блок автоматического регулирования и
      контроля - БАРК-6В-7С (контур АВРР);
    - датчик частоты вращения ротора турбокомпрессора nТК;
    - датчик давления топлива в I коллекторе форсунок РТ1;
    - датчик давления топлива в II коллекторе форсунок РТ2;
    - датчик давления воздуха на входе в двигатель Рвх;
    - исполнительный механизм ИМ-21АФ насоса-регулятора;
    - агрегат зажигания двигателя.

Контур АВРР БАРК включается в работу при наличии сигнала «Двигатель работает».

При наличии сигнала «Погасание КС», который формируется при одновременном уменьшении частоты вращения ротора
ТК nТК , с коррекцией по давлению воздуха на входе в двигатель Рвх, и снижении давлений топлива в I и II коллекторах форсунок камеры сгорания (РТ1 и РТ2), БАРК выполняет следующее:

    - формирует сигнал «АВРР», передающийся в БСК, БУР,
      КПА и соседний БАРК;
    - выдаёт команду на включение зажигания на время
      наличия сигнала «АВРР»;
    - через ИМ-21АФ насоса-регулятора ограничивает расход
      топлива в камеру сгорания по программам ограничения
      предельных параметров.

Циклограмма АВРР завершается (сигнал «АВРР» снимается) через 38-40 секунд с момента формирования сигнала «АВРР» или при останове двигателя в случае невозможности восстановления режима его работы.

При останове двигателя БАРК включает циклограмму останова, формирует сигнал «Останов по не розжигу КС при АВРР» и снимает команду на включение зажигания.

При работе на резервной системе (РС) по управлению расходом топлива или при закрытом механическом стоп-кране система АВРР отключена.