Дренажный клапан

Дренажный клапан предназначен для дренажа топлива, сливающегося из клапана наддува воздуха и камеры сгорания. Он установлен на нижнем фланце корпуса камеры и крепится четырьмя винтами.

Дренажный клапан состоит из корпуса, корпуса клапана, 5 штуцеров и фильтрующей секции, закрепленной кольцом. Корпус выполнен из алюминиевого сплава и имеет каналы, по которым проходит топливо.

В резьбовые отверстия ввернуты штуцера и корпус клапана. Герметичность в соединениях с коллектором обеспечивается резиновыми уплотнительными кольцами. Теплоизоляция уплотнительных колец обеспечивается прокладкой и экраном.

На неработающем двигателе клапан открыт усилием пружины. Во время запуска двигателя при повышении давления вторичного воздуха в камере сгорания до 1,2 кгс/см2 клапан закрывается.



















На работающем двигателе дренаж топлива из клапана наддува воздуха осуществляется через штуцер за пределы двигателя.